Зайти в онлайн, чтобы стать ближе!
Буквально за несколько лет современный ритейл кардинально изменился – присутствие в онлайне стало неотъемлемой частью процесса продаж. Одни компании ограничиваюися сайтом-визиткой, другие развивают активность в социальных сетях, третьи выкладывают тысячи позиций в собственные интернет-магазины или на маркетплейсы, причем, некоторые компании присутствуют только в онлайн без каких-либо салонов и офлайн-магазинов. Каждая компания разрабатывает собственную стратегию продвижения в интернет-пространстве, исходя из доступных ресурсов, типа продаж – опт или розница, типа клиентов – компании или частники и в зависимости от отрасли и характеристик товара. Стройматериалы не были в авангарде онлайн-торговли, но с развитием технических возможностей сайтов и увеличением скорости интернет-соединений стали создаваться интернет-сайты по продаже строительных и отделочных материалов. И компания становится ближе к своему покупателю. На таком сайте, пользователь может выбрать товары по каталогу, выполнить отбор по назначению, бренду, стране производства, размерам, цвету, форме, подобрать сопутствующие товары, сравнить отобранные товары, оплатить товары на сайте, заказать доставку. Некоторые компании предлагают полное комплектование материалами для ремонта отдельных помещений. К примеру, на Мосплитке, можно приобрести керамическую плитку и керамогранит в ванную или на кухню, сантехнику и мебель для ванной, инженерную сантехнику и системы отопления, свет для ванной и аксессуары. Если остались вопросы, можно придти в салон, где окончательно оценить, сравнить, выбрать, купить и получить товар.